1. Полное имя персонажа, его прозвище или псевдоним (если есть); Декстер (Dexter)
2. Возраст, раса, национальность; 900 с лишним лет, сумрак(приведение). Национальности не имеет.
3. Сторона, профессия, звание, должность; Нейтрал (не знает о целях и устройстве КМ, знает о скоплении странных существ) Профессии не имеет.
4. Внешность, достоинства, недостатки внешнего вида, если есть - особые приметы (не менее 4 строк, если есть картинка - под кат); Полупрозрачный образ мужчины примерно 30 лет, на левую руку которого намотана белая цепь с заострёнными звеньями. Тёмные волосы, почти серая кожа, тусклые тёмно-карие глаза с посеревшими белками. Ноги ниже колена переходят в тёмно-серую дымку, стелящуюся по земле. Одет в немного выцветшие широкие серые штаны непонятного фасона.
5. Краткая биография (краткая и логичная история появления персонажа в Энске); Прибыл в Энск за душами участников Коалиции.
5а. Прошлое персонажа (необязательный пунт); Скрытый текст
Своё прошлое до превращения в сумрака помнит плохо, знает, что был подмастерьем у колдуна, но был слишком любопытен и поплатился. Сопоставив то, что он успел увидеть за свою не-жизнь, с историческими сводками, пришёл к выводу, что никак не младше 900 лет. Знает только, что был поглощён необычной цепью, созданной тем колдуном, после чего и стал сумраком. Какое-то время он продолжал помогать волшебнику, но после смерти оного делать Декстеру стало абсолютно нечего, и он отправился путешествовать по миру, чтобы развеять скуку, благо препятствий для него не существовало.
6. Характер, положительные, отрицательные черты, привычки, манеры (не менее 4 строк); За 900 лет успел утратить интерес к своим способностям, которых у него немало, но очень сильно интересуется жизнью простых людей, их эмоциями, переживаниями, важными для них событиями. Обычно очень спокоен и молчалив, в связи с привычкой наблюдать, но не вмешиваться. С удовольствием следит за поведением людей в экстримальных ситуациях. Огромный опыт наблюдения позволяет ему довольно точно определять, когда люди лгут, какие эмоции испытывают, и несмотря на то, что он может абсолютно точно узнавать мысли и чувства практически любого существа, он этим почти никогда не пользуется, предпочитая не портить себе удовольствие от наблюдения. В целом к окружающей реальности относится как к кинофильму, поэтому и принимает позицию невмешательства, проявляя себя только в крайних случаях. Но долгий срок отсутствия в обществе наложил и другой отпечаток - он очень плохо применяет увиденные социальные навыки на практике, часто смущается, когда что-то делает не так, если уж ему доводится быть участником общения. В качестве дополнительного занятия собирает души умерших людей, полностью поглощая их память и соответственно получая новую порцию "фильма". Часто подстраивает случайные смерти или непосредственно убивает, чтобы получить интересующую его душу.
7. Способности (физические, умственные и, если есть, сверхъестественные), оружие (если есть);
Как и любой призрак не подвержен действию обычного материального оружия. Подозревает, что освящённое и прочее заколдованное может его развоплотить, но относительно ненадолго. Произвольно меняет материальность своего тела, или его отдельных частей. Как сумрак - то есть высшее проявление призрака - неразрывно связан со своим ключевым предметом - белой цепью. Уничтожив цепь можно уничтожить и Чейна, но ему самому так это и не удалось, пусть он не очень и старался. Цепь даёт ему возможность чувствовать любые проявления жизни и не-жизни на расстоянии, старить людские души - и иногда тела - прикосновением. Может вселяться в людей со слабой волей, временно получая доступ к тому, что они помнят и о чём думают на данный момент, или захватывать тело, насильно состарив душу. Однако обретённое чужое тело начинает довольно быстро принимать внешний вид самого Декстера. Цепь на руке проявляется сразу. И вселившись, и будучи призраком, может использовать цепь как оружие, управляя ею с помощью движений левой рукой. Может создавать полноценные иллюзии и галлюцинации, но на не очень долгий срок - всего несколько часов.
8. Разное (хобби, увлечения, страшные тайны персонажа, прочее)). Будучи в человеческом теле, очень любит обычную еду - в частности пиццу - музыку и кино. Когда вселяется, часто забывает, что материален, и получает удары бампером, стукается о двери, задевает предметы и мебель. Очень любит спать и вообще крайне ценит обычные человеческие радости.
Отправлено: 09.10.09 21:42. Заголовок: Приветствую) У меня ..
Приветствую) У меня тут пара вопросов. Декстер пишет:
цитата:
не знает о целях и устройстве КМ, знает о скоплении странных существ
Декстер пишет:
цитата:
Прибыл в Энск за душами участников Коалиции.
Так знает или нет? И с чего тогда такой интерес именно к каэмовцам? И еще - при таком, мягко говоря, экзотическом внешнем виде - как ему удается, пусть и в редких случаях, общаться или участвовать в каких-то делах? Декстер пишет:
цитата:
Как сумрак - то есть высшее проявление призрака - неразрывно связан со своим ключевым предметом - белой цепью.
... и далее по тексту. Я впадаю в ступор, во мне просыпаются адовы антиманчкинские наклонности. Без этой цепи никак нельзя обойтись? Ну или сделать ее просто - оружием? А то говорящая цепь - это уже перебор...
я очень долго откапывал, зачем это ему нужно. потом понял что от скуки и для "фильма". Но тут опять таки непонятно почему он выбрал именно Энск, даже не смотря на указанное "знает о скоплении странных существ". Если проще, я хочу видеть хоть какую-то завязь на существующих персонажей.
В целом двоякое впечатление. С одной стороны те же банальные "ударяться о стены" выглядят заманчиво, а с другой - анкета полна штампов типа "наблюдатель", "абсолютно нейтрален" и "900 лет но ничего не помню". Цепь должна быть с ограничениями, да. А то этот чудо-тентакль слишком уж суров. Вопрос ещё один - его вообще видно или как?
Так знает или нет? И с чего тогда такой интерес именно к каэмовцам? И еще - при таком, мягко говоря, экзотическом внешнем виде - как ему удается, пусть и в редких случаях, общаться или участвовать в каких-то делах?
Именно каэмовцы его заинтересовали, потому что у них "фильм" интереснее, чем у обычных обывателей. Участвовать, будучи в чужом теле. Одежда у него фиксированая только для призрачного вида. Длинный рукав вполне может скрыть цепь, бледность вполне объяснима, белки темнеют далеко не сразу, и в любом случае их можно скрыть очками, линзами или списать на какую-то болезнь, не думаю, что большинство людей будет интересоваться, что это за недуг.
Лунатик пишет:
цитата:
... и далее по тексту. Я впадаю в ступор, во мне просыпаются адовы антиманчкинские наклонности. Без этой цепи никак нельзя обойтись? Ну или сделать ее просто - оружием? А то говорящая цепь - это уже перебор...
Лучше я урежу её. Вообще говоря, это принципиальный момент. Предмет должен быть, иначе такого призрака не получится.
цитата:
я очень долго откапывал, зачем это ему нужно. потом понял что от скуки и для "фильма". Но тут опять таки непонятно почему он выбрал именно Энск, даже не смотря на указанное "знает о скоплении странных существ". Если проще, я хочу видеть хоть какую-то завязь на существующих персонажей.
Узнал о старом и сильном вампире, который живёт в Энске. Заодно обнаружил ещё несколько интересных личностей. Дописать?
цитата:
В целом двоякое впечатление. С одной стороны те же банальные "ударяться о стены" выглядят заманчиво, а с другой - анкета полна штампов типа "наблюдатель", "абсолютно нейтрален" и "900 лет но ничего не помню".
Не абсолютно нейтрален, нейтрален в том плане, что не имеет амбиций по поводу всяких крупных переворотов или внесения серьёзных изменений в окружающий мир. Он движим только любопытством, ради удовлетворения которого готов очень на многое, в том числе на убийство, обман и далее по списку. Просто если можно не вмешиваться и смотреть, он сделает так. Если нужно что-то немного исправить, чтобы стало интереснее, то он сделает это, но с минимальными проявлениями себя - чтобы не нарушать чистоту.Нарком пишет:
цитата:
Цепь должна быть с ограничениями, да. А то этот чудо-тентакль слишком уж суров
По меркам предметов, которые могут превратить в сумрака - это фигня, но я урежу, да. Баланс всё-таки важнее формальности. Просто к тому же разряду относятся толкиновские кольца. Назгулы - типичные сумраки.
цитата:
Вопрос ещё один - его вообще видно или как?
Полупрозрачен - почти не различим в темноте. Я хотел добавить возможность растворяться полностью, пусть и с потерей возможности вообще хоть как-то влиять на реальный мир, но передумал, это, наверное, имба. Когда материализует часть себя или полностью, становится, соответственно непрозрачным.
Вопрос такой - ограничить длину, лишить своей воли, сделав просто вариантом удлинённой острой руки - хватит?
Мамочки... Я вас боюсь. Слишком много чужих канонов...
Вообще говоря, это общефэнтезийное деление призраков на типы. Не оно зависит от канонов, а каноны от него. Ну да не суть. Если ограниченная устроит, я оставлю.
Лунатик пишет:
цитата:
Простите, а это как? Или я что-то пропустила?
Задам вопрос по-другому. Оставить ли ему контроль за манёврами цепи, или сделать её вообще обычной белой железкой, которой можно порезаться, если неудачно махнуть?
Отправлено: 09.10.09 22:59. Заголовок: пускай цепь будет го..
пускай цепь будет говорящей - это не принципиально, наоборот, будет как тот меч в той игре по DnD, название забыл. Хотя это уже идёт раздвоение личности и самоотыгрыш. Тем не менее если не добавлять цепи шуток а ограничиться её желаниями, типа "цепь приказывает мне убивать для веселья", то всё будет нормально. Это уже блич и всякие заунпаукты
Суть в том что цепь не должна быть совсем сверхсильной - она же неразрывна, длиной длинны и ещё и с самонаведением - такой можно и землю перепилить. Даже у спауна были ограничения, ибо он тоже такой пользовался
И "матрицу.перезагрузку" с развополщением тоже лучше ослабить. Речь идёт не об отсечении способности, а о том, что её применение должно быть хоть как-то лимитировано.
пускай цепь будет говорящей - это не принципиально, наоборот, будет как тот меч в той игре по DnD, название забыл. Хотя это уже идёт раздвоение личности и самоотыгрыш.
Энсерик его звали.Нарком пишет:
цитата:
Тем не менее если не добавлять цепи шуток а ограничиться её желаниями, типа "цепь приказывает мне убивать для веселья", то всё будет нормально. Это уже блич и всякие заунпаукты
Вообще говоря, сознание ключевого предмета стремится подавить волю владельца. Это кстати можно приписать к способу убийства - если лишить владельца воли или уговорить его перестать сопротивляться, он деградирует в неразумную тень и цепь от него "отвалится". Поэтому её разумность проявляется, когда носитель близок к развоплощению или ему ещё как-то очень плохо. В это время она ещё вдобавок всячески его ослабляет.
цитата:
Суть в том что цепь не должна быть совсем сверхсильной - она же неразрывна, длиной длинны и ещё и с самонаведением - такой можно и землю перепилить. Даже у спауна были ограничения, ибо он тоже такой пользовался
Ограничу длину. Насчёт прочности я просто не знаю, как её адекватно описать. И самонаведение весьма ограничено - насколько хватает скорости среагировать и махнуть рукой. Пусть её движение будет завязано на движениях владельца.
Лунатик пишет:
цитата:
Эк у вас, призраков, все сложно...
Ну, так сложилось. Призраков делят на типы по тому, как они стали призраками. Приведения(ghost) - умер при особых обстоятельствах/испытывая очень сильную эмоцию/не зметил как умер. Фантом(phantom) - превращён волшебником с помощью спец. средств. Дух(spirit) - не выполнил какой-то свой долг или обет, поэтому скитается. Сумрак(wraith) - поглощён предметом. Тень(shadow) - это то, во что превращаются вышеуказаные после "смерти" или деградации. И в зависимости от типа у них разные способности, степень разумности и способы их "убийства".
Нарком пишет:
цитата:
И "матрицу.перезагрузку" с развополщением тоже лучше ослабить. Речь идёт не об отсечении способности, а о том, что её применение должно быть хоть как-то лимитировано.
Развоплощение - это когда приведение рассеивается на период от пары дней до нескольких лет, в зависимости от того, как развоплотили. По канону сумраки не развоплощаются, но пусть лучше будет, так интереснее. Если следовать канону до конца, то внешности нет вообще, неуязвимость зашкаливает, может чуть ли не словом убивать на месте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет