День первый: 22:00. Сильный ливень


АвторСообщение
Красный террор




Сообщение: 162
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 00:30. Заголовок: Игровая механика (курс лекций)


Пока что план, но будет выполнен. Это чтобы не забыть.

1. Локационная игра. Что, зачем и как?
поясняется, почему выбрана именно локационная ролевая с пассивным мастерингом.
2. Время в ролевой.
поясняются основные принципы временных рамок, влияние их на игру
3. топографический ролевизм
поясняются переходы между локациями
4. "правило ныряльщика"
обобщающий пункт для 2 и 3 - воплощение на практике. Концепт "ввёл персонажа, поиграл, вывел"
5. Сеанс одновременной игры
переход от ожидания одного поста в пять дней к привычке собираться регулярно и отыгрывать сразу десяток постов
6. Ввод персонажа в игру. Тех драма и расстояние от А до Б.
как правильно ввести персонажа в игру, поставить ему задачи, мотивацию и прочее.
7. борьба со скукой и топтанием на месте
следует из предыдущего - как избежать того, что персонаж теряется без мастерской руки, ничего не делает и ест
8. походы в подземелье
различные по масштабу приключения в ролевой - тогда игра приобретает более сюжетный характер. Как пример - исследование какой-то шахты командой искателей клада.
9. "туман"
глобальные события в ролевой - например туман, изза которого исчезли почти все люди. пояснения и перспективы
10. шрамы и опыт
конкретнее к игре персонажа - изменения в характере, образе жизни или в количестве конечностей после каких-то событий. кароче динамика развития персов.





План был безупречным...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 13:38. Заголовок: Можно оставить запро..


Можно оставить запрос ещё на одну статью?
11. Боёвка двух и более игроков. Боёвка с NPC. Огнестрельное и холодное оружие.
Крайне важная для меня тема, поскольку я не осбо умею описывать боевые действия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Красный террор




Сообщение: 306
Info: КМ, Гауляйтер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 20:39. Заголовок: для начала начнём с ..


для начала начнём с отвлечённого но насущного. пре-постинг. Название я выдумал чуть ли не полчаса назад, но явление очень значимое.
Итак, что есть пре-постинг? Это когда игра идёт рывками, то есть не отписывается 24 часа в сутки из жизни персонажа, а скажем отписывание идёт в один день, потом сюжет идёт уже через полдня или через неделю. А если персонаж отсутствовал, то можно и через месяц. В результате между постами непонятно, чем был занят персонаж. Собственно отписывание этого и есть пре-постинг.

Простой пример, первый пост идёт вечером - персонаж пишет о том, как он уютно лёг спать. А потом утром он отписывает, что ему ничего не снилось, но всю ночь ворочался, потому что забыл убрать с кровати поднос с тарелками. Пост датируется уже утренним временем, но там поясняется прошлое вплоть до предыдущего поста. Так обеспечивается целостность игры.
Оформлять это лучше не прямыми предложениями "до наступления утра он спал на правом боку, а утром проснулся". Вместо этого можно начать так.

 цитата:
Персонаж сидел на краю кровати и не мог подняться. Рот раскрылся в уже четвёртом, кажется, за эту минуту зевке - поспать почти не удалось. Кровать была скомкана, так как персонаж вечно ворочался во сне. Но, солнце уже вовсю светило, а стрелки часов уже успели свидеться около цифры 12, поэтому промедление грозило опозданием на работу. Персонаж пересилил себя и поднялся, машинально захватив с собой тарелку с тумбочки, где одиноко ждали своей участи остатки скормного ужина.


То есть через картину настоящего поясняется то, что происходило в прошлом. Приём банален до жути, отсюда идёт шутка писателей, что если не знаешь, о чём писать, начни рассказ с похмелья.
Служит пре-постинг для того, чтобы персонаж жил действительно нормальной жизнью, а не урывками мелькал в игре. Хотя и зацикливаться на пре-постинге нельзя. Одно из экстремальных проявлений - когда персонаж в каждом посту очень подробно вспоминает своё изложенное в биографии прошлое. Само по себе это очень даже прелестно, но не в том случае, если это мешает настоящему отыгрышу.
Ещё эта тема поднимется в изменении персонажа. Например, игрок выбывает на пару месяцев ролки, а потом появляется а все уже ускакали вперёд. Конечно, обычно персонажей выводят из игры заранее, особенно в случае контакта с другими, но если персонаж просто сидел дома, то понятное дело, что через некоторое время что-то да произойдёт.

 цитата:
Персонаж лежала на кровате, глядя на ленивое вращение лопастей вентилятора. Дни тянулись столь же однообразно, как и наблюдаемое ей сейчас зрелище. Работа - одинокий вечер дома - сон - работа... Замкнутый круг. Наверное это и называли колесом жизни, или чем-то подобным. Однако ничего не поменяется, разве что с каждым днём всё грустнее и грустнее. Ничего не происходит, и всё осталось без изменений, будто и не было никакого месяца.



Мораль - препостинг нужен, чтобы сокращать описывание каких-то бытовых действий - то есть посты должны охватывать промежуток времени, когда действительно есть о чём думать, говорить и что описывать. А 24/7 никому не нужны, хватит уточнения. А уточнения нужно вплетать в пост о текущем времени, однако не загоняясь по поводу того, что эти обои со слониками напоминают персонажу о полном лишений детстве, когда его бла-бла-бла. И необязательно именно в первом посте выкладывать всю историю приключений пропавшего и вернувшегося персонажа. Из этого можно создать интригу, упомянуть в диалоге, то есть штрихами обозначить общую картину, растянув на несколько постов. Но и зацикливаться на этом нельзя. Вот так оно и происходит.
На нашем форуме время будет меняться где-то сразу на несколько часов, чтобы посвободнее быть, поэтому препостинг у нас актуален.

План был безупречным...
_______________________

Моё прошлое создаётся здесь и сейчас.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Info: Gazeta Ensk, Журналист
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 01:54. Заголовок: Кстати, а если мы ст..


Кстати, а если мы сталкиваемся всё таки с тем, что персонажа не успели вывести, но он пропал, возможно ли всем остальны "идти" дальше и идти дальше, или в виду относительной неизвестности что развернётся в городе - это будет не так хорошо?..
Вопрос именно к пре-постингу, ведь с ним что-то придётся делать, ведь сложно порой догадаться, как оно всё обернётся потом...

В общем я бы даже ответил, что нет, поскольку ведение нескольких паралельных линий ограничивает как других игроков, так и сюжетную линию, если мы в качестве экономии времени игры будем заранее определять чем закончиться та или иная ситуация... Поскольку очевиден будет момент перескакивания времени и появится необходимость использования пре-постинга. Фактически, может поизойти следующее:
Персонаж себе скучал месяц, а за это время успели взровать пол города, начаться мировая война и прочее.

Т.е. игровое время имеет смысл для всех, но если игра началась в другом времени, то в нём оно должно будет продолжаться, без всяких перескоков. Время, как некий ориетир, а не правило...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Красный террор




Сообщение: 310
Info: КМ, Гауляйтер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 02:04. Заголовок: Тадеуш пишет: Персо..


Тадеуш пишет:

 цитата:
Персонаж себе скучал месяц, а за это время успели взровать пол города, начаться мировая война и прочее

тогда это должно отразиться на персонаже. для этого и существует игровая хроника - чтобы ленивые игроки, не читавшие другого, знали, чо вообще происходит.
Тадеуш пишет:

 цитата:

Кстати, а если мы сталкиваемся всё таки с тем, что персонажа не успели вывести, но он пропал, возможно ли всем остальны "идти" дальше и идти дальше

не успеть вывести - это означает что игроку отключают интернет в середине диалога с другим игроком. а этот диалог заключает в себе столько всего важного, что его приходится как-то сворачивать и освобождать игрока.
Тадеуш пишет:

 цитата:
Время, как некий ориетир, а не правило...


правильно. Собственно если такая уж ситуация случилась в середине диалога, то, если мастера и второй игрок никак не придумали выхода (прости, опаздываю) или же оба игрока выбыли одновременно, то они потом заканчивают текущую игру в прошлом, а потом уже "прыгают" вперёд. Или могут ещё поиграть в прошлом, пока не нагонят остальных.



Собственно про это идут пункты про нырковую игру. Может быть сейчас отпишу.

План был безупречным...
_______________________

Моё прошлое создаётся здесь и сейчас.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет